Выставка жд транспорта. Выставка «Железные дороги России: Сквозь время и расстояния

До 9 октября 2016 года в павильоне №59 («Зерно») на ВДНХ работает выставка «Железные дороги России: Сквозь время и расстояния». Экспозиция посвящена истории развития железнодорожного транспорта и современным проектам ОАО «РЖД». Она будет открыта в свободном доступе для гостей ВДНХ вплоть до 9 октября. Организаторами выставки выступают ВДНХ и ООО «Бизнес Диалог». Генеральный партнер экспозиции - ОАО «РЖД».

Впервые в истории железных дорог России в рамках одной экспозиции будут представлены макеты подвижного состава, динамические тренажеры, форменная одежда различных исторических периодов, а также предметы интерьера, фотографии и документы, рассказывающие о самых ярких и интересных страницах истории становления и развития железнодорожного транспорта в России. Кроме того, на уличной площадке между павильоном № 64 («Оптика») и фудкортом будет организована тематическая детская площадка с горкой в виде паровозика и фотозонами.
Выставка будет представлена следующими разделами:

«Российский паровоз: От Черепановых до П-36»

В разделе собраны материалы, рассказывающие об истории создания российской «чугунки», самых известных паровозах России, представлены макеты Паровоза Черепановых и паровоза П-36. Посетители выставки смогут увидеть первый «железнодорожный» мундир инженера путей сообщения, оригиналы элементов формы первого Главного акционерного общества железных дорог.


«Великий Сибирский путь»

В разделе дана информация о наиболее интересных фактах, связанных с историей строительства Транссибирской магистрали, рекордах Транссиба и перспективах его развития. Собранные в разделе предметы интерьера, посуда, одежда, позволят наглядно представить, как путешествовали пассажиры в спальных вагонах первого класса Транссибирского экспресса. В разделе также представлены макеты магистрального газотурбовоза ГТ1h-002 и электровоза постоянного тока 2ЭС10 «Гранит».



«От императорского поезда до «Красной стрелы»

Посетители выставки смогут познакомиться с историей создания Царских поездов в России, узнать, когда и почему они появились и как они выглядели, проследить эволюцию русского спального вагона. Также гости выставки узнают историю создания первого фирменного поезда - «Красная стрела», увидят форму проводников образца 1944 и 2016 годов, а также обеденные предметы: кофейная пара, приборы, стаканы в мельхиоровых подстаканниках образца 1940 и 2010 г.



«Байкало-Амурская магистраль - дорога, построенная с любовью»

История Байкало-Амурской магистрали началась значительно раньше, чем дорога получила широкую известность. Даже само название –БАМ, - появилось за 40 лет до начала стройки, а впервые идея строительства железной дороги возникла в 1880-е годы, то есть в период проектирования и начала строительства Транссибирской магистрали. Реализовать эти планы не позволили как технические трудности, так и события первой мировой войны.

Интерактивная презентация позволит посетителям выставки окунуться в атмосферу 70-х годов, узнать о работе первых комсомольских строительных отрядов, «увидеть» укладку золотого и серебряных звеньев БАМа. В разделе представлены летняя парадная форма машиниста образца 1979 года, а также макет маневрового газотепловоза ТЭМ19.



«Путь к олимпийским победам»

В разделе собраны материалы о строительстве транспортной инфраструктуры к Олимпийским играм в Сочи, о рекордном железнодорожном этапе эстафеты олимпийского огня протяженностью 83 дня и 17 700 километров. Посетители выставки смогут увидеть символ Олимпиады - факел олимпийского огня, а также совершить виртуальный тур по скоростному электропоезду «Ласточка», ставшему своеобразным символом Игр для всех гостей Олимпиады и Паралимпиады в Сочи, и увидеть его макет.



«Малое центральное кольцо - новый транспортный контур столицы»

Материалы раздела расскажут об истории Малого центрального кольца от идеи создания Московской окружной железной дороги в 1903 году до современного проекта по ее реконструкции, развитию и интеграции в современную систему городского транспорта.



«Развитие скоростных и высокоскоростных магистралей в России»

В разделе собраны материалы по программе развития высокоскоростного и скоростного движения в России до 2030 года, о создании высокоскоростного транспортного коридора Москва - Пекин, ключевых мероприятиях по строительству участка ВСМ Москва - Казань. Посетители смогут совершить виртуальный тур по высокоскоростному поезду «Сапсан».



«Услуги и сервисы для пассажиров»

2016 год в холдинге «РЖД» объявлен Годом пассажира. Здесь все гости Главной выставки страны смогут узнать о специальных программах и услугах, направленных на снижение тарифов, увеличение количества поездов, введение новых маршрутов скоростных поездов, оптимизацию расписания действующих и о многом другом.



«Кадровая и молодежная политика ОАО «РЖД»

В этом разделе посетители смогут узнать о существующих кадровых программах в компании, о профессиях на железной дороге, а также при помощи динамического тренажера попробуют себя в роли машиниста одного из самых современных локомотивов - электровоза ЭП20.




Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» является одной из самых крупных в мире железнодорожных компаний с колоссальными объемами грузовых и пассажирских перевозок, обладающей высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества.

Единственным акционером ОАО «РЖД» является Российская Федерация.

Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира, эксплуатационная длина которой - 85,3 тыс. км. ОАО «РЖД» обеспечивает 45,3% совокупного грузооборота (с учетом трубопроводного транспорта) и 25,9% пассажирооборота в РФ.

МЕСТО: павильон №59 («Зерно»).
ВРЕМЯ: 7 августа с 15:00 до 18:00, далее с 9 августа до 9 октября 2016 года с 11:00 до 18:00 - ежедневно, кроме понедельников.

График работы тренажерного комплекса «Электровоз ЭП20»:
Вторник - с 14:00 до 16:00
Четверг - с 14:00 до 16:00
Суббота - с 14:00 до 16:00
Воскресенье - с 16:00 до 18:00.

СТОИМОСТЬ: вход свободный.
ОРГАНИЗАТОРЫ: АО «ВДНХ», ООО «Бизнес Диалог».

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР: ОАО «РЖД».

На территории Экспериментального кольца ОАО «ВНИИЖТ» начал работу IV Международный железнодорожный салон техники и технологий «ЭКСПО 1520».

«ЭКСПО 1520» - это международный специализированный Салон новейших достижений в области оборудования, технологий, инфраструктуры, услуг и логистики железнодорожной индустрии. Единственный международный железнодорожный Салон на «пространстве 1520».

Мероприятие проводится в целях презентации новейших локомотивов, вагонов, специальной железнодорожной техники и технологического оборудования, произведенной российскими и зарубежными предприятиями железнодорожного машиностроения. Ключевыми заказчиками данной продукции выступают национальные железнодорожные администрации государств СНГ, Европы, Центральной Азии, операторские и лизинговые компании, грузовладельцы и перевозчики.

Основные цели и задачи Салона:

· Создание благоприятной деловой обстановки для работы производителей и потребителей и подписания контрактов о сотрудничестве, поставках подвижного состава и др.

· Создание условий для скорейшего технического и технологического перевооружения железных дорог, использующих колею шириной 1520 мм.

· Ознакомление с последними разработками в сфере пассажирского сервиса.

· Содействие модернизации транспортных терминалов страны.

Традиционно в рамках салона «ЭКСПО 1520» состоится Международная конференция «Железнодорожное машиностроение. Перспективы, технологии, приоритеты».

В 2013 году повестка дня конференции включает вопросы создания инновационной железнодорожной продукции, стандартизации, бережливого производства, инжиниринга и ресурсосбережения в области транспортного машиностроения, современных требований к продукции машиностроения, обновления парка подвижного состава, инновационной и инвестиционной деятельности с возможностью практической демонстрации достижений отрасли. В работе конференции примут участие порядка 800 представителей профессионального сообщества.

11 сентября 2013 года президент ОАО «РЖД» В.И.Якунин открыл IV Международный железнодорожный салон техники и технологий «ЭКСПО 1520».

Приветственное слово президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на торжественной церемонии открытия салона

В своем приветственном слове глава компании обратил внимание на тенденцию к глобализации транспортного машиностроения, о чем говорит участие во вновь открывшемся салоне компаний с мировым именем.
По словам В.И.Якунина, такое сотрудничество производителей, когда инновационный продукт создается совместными усилиями профессионалов различных государств, объективный и, в хорошем смысле, неизбежный процесс, который ведет к повышению глобальной конкурентоспособности железнодорожного транспорта и железнодорожного машиностроения.


Президент ОАО «РЖД» В.И.Якунин во время пленарного заседания «Железнодорожное машиностроение 1520: идеология прогресса в постиндустриальной экономике»

Приветствия участникам прислали Председатель Правительства Российской Федерации Д.А.Медведев, Министр транспорта Российской Федерации М.Ю.Соколов.
За время своего существования «ЭКСПО 1520» стал крупнейшим специализированным форумом для предприятий транспортного машиностроения и железнодорожной отрасли, объединенных стандартом железнодорожной колеи 1520 мм.

Пленарное заседание «Железнодорожное машиностроение 1520: идеология прогресса в постиндустриальной экономике»

Дискуссия «Глобализация железнодорожного машиностроения: производители в системе новых бизнес-отношений». Модератор - старший вице-президент по инновационному развитию ОАО «РЖД», президент НП «ОПЖТ» В.А.Гапанович

В первый день работы Салона состоялись презентации электровоза 2ЭС5, дизель-поезда с силовым модулем Stadler (ДП-М мод. 770), маневрового тепловоза с двухдизельной силовой установкой ТЭМ33, маневрового тепловоза с гибридной (комбинированной) установкой ТЭМ35 ЗАО «Трансмашхолдинг»; инновационной продукции ОАО «Научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» для пространства 1520; подвижного состава для скоростного грузового движения: новые решения, РМ Рейл, Рузхиммаш; электровоза 11201, ООО «Уральские локомотивы»; вагонов нового поколения, ООО «Объединенная Вагонная Компания»; алюминотермитной сварки рельсов, ООО «ГТ-АТС».

Газотурбовоз ГТ1h

Маневровый газотепловоз ТЭМ19

Высокоскоростная тележка для грузовых вагонов RC25 NT D-RU

(конструкционная скорость 160 км/ч)

Двухосная тележка модели 18-9855 типа «Барбер» с осевой нагрузкой 25 ТС


Полувагон повышенной грузоподъемности с осевой нагрузкой 27 ТС


Грузовой электровоз переменного тока проект 11201

Маневровый тепловоз с двухдизельной силовой установкой ТЭМ33

Маневровый тепловоз с гибридной (комбинированной) установкой ТЭМ35

Новейшие достижения в области железнодорожного оборудования, технологий, инфраструктуры, подвижного состава и локомотивной тяги представлены на выставке в формате статической и динамической экспозиций.
Дважды в день, в 12:00 и в 16:00, на Экспериментальном кольце проходит демонстрация в движении более 40 действующих экспонатов – от самых старых паровозов до современного подвижного состава российских железных дорог, в том числе специализированная техника на комбинированном ходу, аварийно-восстановительный и пожарные поезда.

Экспо 1520. Динамическая экспозиция


Паровоз серии Ов - старейший из действующих паровозов - был встречен залпами фейерверка

Паровоз П36 и электровоз ВЛ80К на динамической экспозиции


Электровоз 2ЭС5 и газотурбовоз ГТ1h на динамической экспозиции


Посетители салона смогли оценить новый двухэтажный вагон, предназначенный для перевозки пассажиров на загруженных железнодорожных линиях

Во второй день работы IV Международного железнодорожного салона техники и технологий "Экспо 1520" состоялось заседание Совета главных инженеров ОАО «РЖД» под председательством старшего вице-президента ОАО «РЖД» Гапановича В.А. На заседании был рассмотрен проект Плана научно-технического развития ОАО «РЖД» на 2014 год.

Заседание Совета главных инженеров ОАО «РЖД»

Также для делегатов конференции развернулась дискуссия на тему развития скоростных и высокоскоростных магистралей (ВСМ), на которой обсуждался первый проект развития сети ВСМ в России - магистраль между Москвой и Екатеринбургом. Пилотным участком строительства дороги будет участок между Москвой и Казанью.

Выступление первого вице-президента ОАО «РЖД» А.С.Мишарина

В рамках работы Салона проводились презентации вагонов нового поколения ООО «Объединенная Вагонная Компания», инновационной продукции ОАО «Научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» для пространства 1520, оборудования и решений тягового электроснабжения ООО «Сименс компании ШТАДЛЕР РЕЙЛ ГРУП, алюминотермитной сварки рельсов ООО «ГТ-АТС», маневровых тепловозов ТЭМ ЛТХ и ТЭМ19 ЗАО «Трансмашхолдинг» и т.д.

Состоялась ознакомительная поездка на дизель-поезде FLIRT (производство Stadler Bussnang AG)

Презентация дизель-поезда FLIRT

Интерьер салона дизель-поезда FLIRT


ОАО «Российские железные дороги» вручены дипломы «Книги рекордов России» за установление рекордов России в категории «Самое большое число натурных образцов железнодорожного подвижного состава, выставляемых на железнодорожном салоне в Восточной Европе и странах СНГ» -127 экспонатов (из них 77 экспонатов в статической экспозиции и 50 экспонатов в динамической экспозиции) и в номинации «Самое большое число посетителей железнодорожного салона в Восточной Европе и странах СНГ» - 21361 человек.

В этот же день прошел заключительный этап молодежного конкурса "Новое звено - 2013". С победителями конкурса встретился старший вице-президент ОАО "РЖД" В.А.Гапанович.

В рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520» была развернута масштабная выставочная экспозиция. Многочисленные компании представили свои достижения в области оборудования, технологий, инфраструктуры, услуг и логистики железнодорожной индустрии. Большой интерес участников и посетителей салона вызвала экспозиция ОАО "РЖД", посвященная 10-летию компании.

В последний день работы форума выставочная экспозиция была открыта для свободного посещения. Посетители выставки смогли ознакомиться с натурными образцами железнодорожной техники, увидеть в движении более 40 действующих экспонатов – от самых старых паровозов до современного подвижного состава российских железных дорог, в том числе специализированная техника на комбинированном ходу, аварийно-восстановительный и пожарные поезда.

Желающие смогли проехать по экспериментальному кольцу в новом двухэтажном пассажирском вагоне.

Во время работы Международного салона был открыт для посещения Передвижной выставочно -лекционный комплекс ОАО "РЖД". 14 сентября с его экспозицией ознакомилось рекордное количество посетителей - 3252.

Вконтакте

Одноклассники

С 30 августа по 2 сентября на экспериментальном железнодорожном кольце «ВНИИЖТ», расположенном по адресу: г. Москва, Щербинка, Бутовский тупик, д. 1, пройдет масштабная международная выставка железнодорожного транспорта «ЭКСПО1520» .

«ЭКСПО 1520» — это уникальный железнодорожный салон техники и технологий на пространстве «широкой» колеи и единственный в Европе, который имеет стратегическое значение в развитии отрасли нашей страны и усилении международных отношений. Проходит раз в два года на территории экспериментального кольца АО «ВНИИЖТ» (г.Москва, Щербинка), — говорится на официальной странице выставки.

В течение четырех дней работы железнодорожного салона «ЭКСПО 1520» состоится 10-я конференция «Железнодорожное машиностроение. Перспективы, технологии, приоритеты», эксклюзивный динамический показ техники, демонстрация уникальных натурных образцов на рельсовом полотне, а также будут представлены пять выставочных павильонов и уличные экспозиции. Заключительным днем работы салона по традиции станет «День открытых дорог» — спортивные активности, выступления музыкальных коллективов, развлечения для детей и взрослых.

Площадь выставки составит 8000 квадратных метров, общее количество экспонатов — полторы сотни единиц. Среди уникальных новинок — «Цифровая железная дорога», которую презентуют в павильоне №2.

В программе демонстрационного показа впервые можно будет увидеть уникальный ретропоезд серии «Ь». Паровоз был капитально отремонтирован с соблюдением технологий завода-изготовителя и правил окраски 19-го века специально к шестому международному «Салону» в Щербинке. Восстановление до рабочего состояния поезда «Ь» является выдающимся событием в истории ОАО «РЖД» и ретродвижения. Это заслуга рославльских ветеранов, сохранивших для нас уникальную машину.

«Ь» — не реплика: у него плоские золотники, однодисковый поршень, регулятор, родные дышла, рама, котел. Паровоз был построен на Коломенском заводе в 1897 году, работал на Владикавказской железной дороге, в годы войны был эвакуирован в депо Рославль, где и служил до конца 1970-х, а затем был установлен там на постамент.

Для зрителей станет доступной и новинка подвижного состава Московского метрополитена — метропоезд «Москва». В течение «Дня открытых дорог» посетители смогут прокатиться на нем дважды. Новые составы имеют сквозной проход и более широкие дверные проёмы, а также новую систему светового оповещения открытия и закрытия дверей. Все вагоны оснащены USB-розетками для зарядки гаджетов, обновлённой системой информирования, интерактивными картами, сенсорными мониторами.

«Князь Владимир» — грузовой локомотив, не имеющий аналогов в России, способный водить тяжеловесные грузовые поезда массой 7-9 тыс.тонн при температуре от –55°С до +45°С и предназначенный для работы на протяженных (2000-3000 км) участках железных дорог стран СНГ с шириной колеи 1520 мм.

Программа выставки

30 — 31 августа 2017 г.
Дни для специалистов

В эти дни выставка открыта для специалистов профильных организаций и смежных отраслей, а также почетных гостей Салона, представителей официальных российских и международных делегаций, руководителей компаний-экспонентов и делегатов конференции.

1 сентября 2017 г.
День молодежи – день знаний
Время работы выставки с 10:00 до 18:00

В этот день выставка открыта для всех посетителей, заинтересованных в осмотре Салона, студентов и школьников, для которых будут организованы экскурсии по территории. Для организации экскурсии по территории Салона вам необходимо подать заявку организаторам и предоставить список участников не позднее 17 августа 2017 года (e-mail: [email protected] Елена Баскакова).

10.00-18.00 Экскурсионная программа, квесты и мастер-классы в рамках работы салона «ЭКСПО 1520» для школьников и студентов.

Территория экспериментального кольца/сцена.

13:00- 14:00

16:00- 17:00 — показ динамической экспозиции, трибуна на платформе экспериментального кольца.

День открытых дорог
Время работы выставки с 10:00 до 15:00.
Посещение территории Салона с 10:00 до 20:00.

В этот день выставка открыта для посетителей и участников, которые будут иметь возможность ознакомиться с выставкой, насладиться звуками музыкального фестиваля, воспользоваться услугами профессиональных фотографов, ведущих, артистов и аниматоров. Для детей предусмотрены надувные городки, веломобили, паровозы, профессиональные шаржисты и уличные спортивные активности. Пройдет развлекательная программа (артисты, аттракционы, аниматоры, шоу программы, надувные батуты, аквагрим, ди-джей, экскурсионные программы, квесты, площадки для детского творчества, деревянная железная дорога).

В эти дни в Москве проходит крупнейшая выставка о железной дороге и обо всём, что с ней связано. ЭКСПО 1520 проводится уже в шестой раз, и с каждым годом территория ВНИИЖТ в Щербинке собирает всё больше и больше посетителей, причём не только профессионалов, для которых собственно она и организована, но и простых зрителей. Впрочем, это не удивительно, пожалуй, сложно встретить человека, который не сталкивался с рельсовым транспортом, так что у многих возникает интерес, а на чём же нас будут возить в ближайшие годы? Так что если вы неравнодушны к железной дороге, то ЭКСПО 1520 для вас


1. До Щербинки долететь можно на Ласточке, их специально пустили для ЭКСПО с Курского вокзала, расписание и много другой полезной информации можно найти на сайте выставки

2. Вообще всю экспозицию можно разделить на три части, статическую, динамическую и демонстрацию в павильонах. Так вот одним из главных экспонатов в этом году в статической части - тоже Ласточка. С виду обычная, но у неё есть свои особенности

3. Модель ЭС2ГП, где П - премиум. Эти вагоны имеют разделение на классы, и помимо обычного пассажирского салона есть бизнес, с повышенным уровнем комфорта

4. Но в бизнесе каждый день мало кто ездит, а вот электрички - это вопрос насущный. Трансмашхолдинг презентовал как уже действующий поезд,

5. Так и перспективную разработку - ЭП2Тв

6. Пока что в виде макета, но уже можно получить впечатление. Это пригородная версия Иволги (ЭГ2Тв), городской электрички, которая уже курсирует по Киевскому направлению

7. В целом в салоне просторно и приятно, жду продолжения этой разработки, надеюсь, она будет успешной

8. Также представлены тепловозы

9. Электровозы

10. Специальная техника, например, диагоностический железнодорожный комплекс

11. Позволяет оценивать состояние инфраструктуры в режиме реального времени

12. Такой же есть и у метрополитена (и не один), я о них рассказывал в о выставке в 2015 году

13. Диагностический комплекс на комбинированном ходу

14. Аккумуляторная дрезина для перевозки рабочих во время окон. Прокатился - удобно!

15. Не обошли вниманием и городской транспорт: Stadler представил трамвай Чижик. По сути это Метелица, которая проходила испытания в Москве, но в итоге предпочтение было отдано другим моделям

16. Чижик же отправится в Петербург, где трамвайной сетью Красногвардейского района будет управлять частная компания «ЛСР». По-моему, это первый опыт подобного рода в России

17. Помимо самой выставки, на ЭКСПО 1520 можно посмотреть на старые электрички, которые не являются эскпонатами, но тем не менее весьма любопытны

18. Ретровагоны представил и Московский метрополитен

19. Это вагоны типа Г и типа Д

20. Они неоднократно демонстрировались на Партизанской, но, возможно, здесь получится их рассмотреть более спокойно

21. Метро уже второй раз весьма основательно принимает участие в ЭКСПО1520

22. Тематический стенд был посвящён экологии. Хотя может показаться, какой транспорт может быть экологичнее метро? Но были представлены билеты, собранные за несколько часов лишь на одной станции! Так что это наглядная агитация в пользу многоразовой карты тройка

23. В этот раз метрополитен был представлен аж в двух павильонах! подготовил свою выставку

24. Исторические артефакты, проекты станций и другие редкости собраны на их стенде

25. Действующий разменный аппарат!

26. Рядом же стенд моделистов - здесь тоже можно зависнуть надолго

27. Очень здорово, что уделяется внимание этому направлению

28. Выставку представил и центральный музей железнодорожного транспорта, который находится в Санкт-Петербурге. Так что кто туда в ближайшее время не собирается, есть уникальная возможность посмотреть на экспонаты

29. Но что греха таить, на технику гораздо интереснее смотреть вживую

30. Тогда бегом на динамическую экспозицию

31. Паровозы, электровозы, специальная техника